УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКА
Подготовьтесь к урегулированию убытка
Проверьте наличие всех необходимых документов
Удостоверьтесь, что клиент по убытку Ваш
Создайте папку для клиента на Вашем компьютере
Действуйте!
Шаг 1. Приём заявления и документов по убытку
1. Откройте шаблон заявления и сохраните файл в папке клиента
2. Заполните заявление на компьютере (посмотреть заполненный образец)
3. Распечатайте заявление и подпишите у клиента
4. Подписанное заявление отсканируйте и сохраните в папке данного клиента
5. Отсканируйте и сохраните все остальные необходимые документы
Шаг 2. Проведение осмотра ТС
Варианты проведения осмотра ТС:
  • Независимая Экспертиза (НЭ)
  • Самостоятельно Агентом (ущерб не более 5 деталей, нет скрытых повреждений)

Вариант 1 — Независимая Экспертиза
(наименование и контакты эксперта уточните у Куратора или в службе поддержки)
1. Подпишите с клиентом соглашение на проведение осмотра ТС в НЭ
2. Выдайте копию подписанного соглашения клиенту, другую копию направьте на e-mail в НЭ
3. После проведения осмотра получите по e-mail от НЭ фото и акт осмотра
4. Фото и акт осмотра добавьте в папку к ранее сохраненным документам по данному убытку

Вариант 2 — самостоятельно Агентом
1. Подпишите с клиентом до проведения осмотра:
2. Проведите осмотр и фотографирование ТС (обязательно воспользуйтесь инструкцией по проведению осмотра)
3. Добавьте фото ТС в папку с документами по данному убытку
Шаг 3. Отправка документов в AgentAcademy
Отправьте документы по убытку, используя форму ниже.

Все поля обязательны для заполнения.
    Шаг 4. Подписание с клиентом документов для выплаты
    По завершению рассмотрения документов по убытку, со стороны AgentAcademy Вам будет направлено соглашение с клиентом о выплате.

    Подпишите данное соглашение с клиентом, отсканируйте и направьте в AgentAcademy, используя форму ниже.

    Выплата по убытку поступит на счет клиента в течение нескольких дней.
    1. Откройте личный кабинет и зайдите в раздел «Мои клиенты»

    2. Найдите клиента, который обращается по убытку, и проверьте реквизиты:
    • номер полиса и срок действия
    • ФИО собственника ТС
    • Документ на ТС
    • Паспорт РФ собственника ТС
    • Нотариальную доверенность представителя, если заявляет не собственник ТС
    • Документы из ГИБДД или извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
      Рекомендуем!

      Для дальнейшей систематизации заявляемых убытков, создавать под каждый убыток выделенную папку, в которой будут храниться соответствующие документы

      Наименование папки должно содержать:
      • ФИО собственника
      • № полиса
      • дата заявления
        • Паспорт РФ собственника
        • Нотариальная доверенность и паспорт РФ представителя (если заявляет не собственник ТС)
        • Документ на ТС (СТС или ПТС)
        • Документы, выданные ГИБДД
        • Извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
        • Реквизиты р/с собственника или представителя (если в доверенности есть право на получение денежных средств)
          Направьте документы в AgentAcademy
          Укажите Ваши данные из личного кабинета Агента
          Укажите реквизиты убытка
          • Документы по клиенту, ТС и ДТП

          • Фото осмотра ТС

          • Соглашение на выплату

          Прикрепите документы по убытку
          Email
          Name
          Phone
          Comments
          • Паспорт РФ собственник
          • Нотариальная доверенность и паспорт РФ представителя (если заявляет не собственник ТС)
          • Документ на ТС (СТС или ПТС)
          • Документы, выданные ГИБДД
          • Извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
          • Реквизиты р/с собственника или представителя (если в доверенности есть право на получение денежных средств)