УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКА
Подготовьтесь к урегулированию убытка
Проверьте наличие всех необходимых документов
Удостоверьтесь, что клиент по убытку Ваш
Создайте папку для клиента на Вашем компьютере
Действуйте!
1. Откройте личный кабинет и зайдите в раздел «Мои клиенты»

2. Найдите клиента, который обращается по убытку, и проверьте реквизиты:
  • номер полиса и срок действия
  • ФИО собственника ТС
  • Документ на ТС
  • Паспорт РФ собственника ТС
  • Нотариальную доверенность представителя, если заявляет не собственник ТС
  • Документы из ГИБДД или извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
    Рекомендуем!

    Для дальнейшей систематизации заявляемых убытков, создавать под каждый убыток выделенную папку, в которой будут храниться соответствующие документы

    Наименование папки должно содержать:
    • ФИО собственника
    • № полиса
    • дата заявления
      • Паспорт РФ собственника
      • Нотариальная доверенность и паспорт РФ представителя (если заявляет не собственник ТС)
      • Документ на ТС (СТС или ПТС)
      • Документы, выданные ГИБДД
      • Извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
      • Реквизиты р/с собственника или представителя (если в доверенности есть право на получение денежных средств)
        Направьте документы в AgentAcademy
        Укажите Ваши данные из личного кабинета Агента
        Укажите реквизиты убытка
        Прикрепите документы по убытку
        • Документы по клиенту, ТС и ДТП

        • Фото осмотра ТС (максимальное количество - 30 файлов)

        • Соглашение на выплату

        Email
        Name
        Phone
        Comments
        • Паспорт РФ собственник
        • Нотариальная доверенность и паспорт РФ представителя (если заявляет не собственник ТС)
        • Документ на ТС (СТС или ПТС)
        • Документы, выданные ГИБДД
        • Извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
        • Реквизиты р/с собственника или представителя (если в доверенности есть право на получение денежных средств)