ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС
Подготовьтесь к внесению изменений
Удостоверьтесь, что клиент Ваш
Проверьте наличие всех необходимых документов
Создайте папку для клиента на Вашем компьютере
Действуйте!
Шаг 1. Создание Личного кабинета клиента (ЛК)
Важно!
Внесение изменений в полис осуществляется через Личный кабинет клиента.
Если ранее ЛК уже был создан, пройдите по ссылке: войти в ЛК

При первичной регистрации ЛК клиента, пройдите по ссылке: создать ЛК
  1. Внесите данные по клиенту: email, телефон, ФИО, дату рождения, паспорт и нажмите «Зарегистрироваться»
  2. Введите код активации из СМС, который придет на телефон клиента
  3. Нажмите «Активировать личный кабинет»

Шаг 2. Внесение изменений в полис ОСАГО
  1. Определите с клиентом причину изменений в полис ОСАГО
  2. Сделайте и прикрепите фотокопии необходимых документов (в ЛК появятся соответствующие подсказки по каждой из причин изменений)
  3. Оплатите по ссылке в ЛК внесенные изменения (если требуется)
Изменения в полис ОСАГО вступят в силу через 24 часа!
В случае, если у Вас возникли сложности при внесении изменений в полис ОСАГО, обратитесь в службу поддержки AgentAcademy.
1. Откройте личный кабинет и зайдите в раздел «Мои клиенты»

2. Найдите клиента, который обращается для внесения изменений, и проверьте реквизиты:
  • номер полиса и срок действия
  • ФИО страхователя
  • Паспорт РФ страхователя
  • Документ, подтверждающий причину изменений по: ТС / страхователю / допущенным водителям
    Рекомендуем!

    Для дальнейшей систематизации обращений клиентов, создавать под каждое обращение выделенную папку, в которой будут храниться соответствующие документы

    Наименование папки должно содержать:
    • ФИО страхователя
    • № полиса
    • дата заявления