ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛИС
Подготовьтесь к внесению изменений
Удостоверьтесь, что клиент Ваш
Проверьте наличие всех необходимых документов
Создайте папку для клиента на Вашем компьютере
Действуйте!
1. Откройте личный кабинет и зайдите в раздел «Мои клиенты»

2. Найдите клиента, который обращается для внесения изменений, и проверьте реквизиты:
  • номер полиса и срок действия
  • ФИО страхователя
  • Паспорт РФ страхователя
  • Документ, подтверждающий причину изменений по: ТС / страхователю / допущенным водителям
    Рекомендуем!

    Для дальнейшей систематизации обращений клиентов, создавать под каждое обращение выделенную папку, в которой будут храниться соответствующие документы

    Наименование папки должно содержать:
    • ФИО страхователя
    • № полиса
    • дата заявления