УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКА
Подготовьтесь к урегулированию убытка
Удостоверьтесь, что клиент по убытку Ваш
Проверьте наличие всех необходимых документов
Создайте папку для клиента на Вашем компьютере
Выберите страховую компанию
Продолжить
Полезная информация
1. Откройте личный кабинет и зайдите в раздел «Мои клиенты»

2. Найдите клиента, который обращается по убытку, и проверьте реквизиты:
  • номер полиса и срок действия
  • ФИО собственника ТС
  • Документ на ТС
  • Паспорт РФ собственника ТС
  • Нотариальная доверенность представителя, если заявляет не собственник ТС
  • Копия полиса ОСАГО
  • Документы из ГИБДД или извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
    Рекомендуем!

    Для дальнейшей систематизации заявляемых убытков, создавать под каждый убыток выделенную папку, в которой будут храниться соответствующие документы

    Наименование папки должно содержать:
    • ФИО собственника
    • № полиса
    • дата заявления
      • Паспорт РФ собственника
      • Нотариальная доверенность и паспорт РФ представителя (если заявляет не собственник ТС)
      • Копия полиса ОСАГО
      • Документ на ТС (СТС или ПТС)
      • Документы, выданные ГИБДД
      • Извещение о ДТП (если оформлен Европротокол)
      • Реквизиты р/с собственника или представителя (если в доверенности есть право на получение денежных средств)